МОЯ ФИЛОСОФИЯ
Сейчас я готов сформулировать ту точку, в которой я нахожусь на сегодняшний день. Хотя сказать, что я в ней уже будет ложью, скорее я к ней двигаюсь. Целенаправленно и уверенно. Я не буду описывать свой взгляд на этот мир через эту точку зрения, мне больше хочется описать соблазнение. Каким я его вижу сейчас. И это совершенно не означает, что раньше мои взгляды сильно отличались. Нет, просто сегодня я ее понял. Я понял то, о чем рассказывал в кастах, я понял некоторые моменты, которые описывал в своей книге. Я просто посмотрел на них с другого расстояния. Если раньше я мог видеть лишь проявления этого, то сейчас я вижу ЭТО. И то, что я вижу – это проявление чего-то более глобального, до чего я пока что еще не дорос. Либо просто не готов увидеть мир и отношения между людьми как часть проявления чего-то большего. В моем взгляде на соблазнение есть кардинальное отличие от всех школ, о которых я знаю (как Российских, так и западных). Об этом я считаю очень важным поделиться с тобой, человеком, который зашел на мой сайт (может быть совершенно случайно, а может быть по рекомендации кого-то из знакомых), т.к. очень многое в моих статьях базируется на этой философии.
Так в чем же отличие?
Продажа=обмен ресурсами, где под ресурсами подразумевается что угодно – деньги, товар, время, совет, эмоция, мысли, знания и т.д. Об этом расскажет любой тренер, ведущий тренинги по продажам.
Отношения между людьми – это тоже обмен ресурсами, в которых тоже замешаны деньги, товары, чувства и т.д. Люди обмениваются ими. Если то, что может тебе предложить человек тебя устраивает, а его устраивает то, что он может предложить тебе, то классно – скорее всего вы станете друзьями. И чем больше тебя будет устраивать то, что он тебе дает, тем лучшим другом он тебе станет (и наоборот). Любовь – имеет под собой ту же самую базу. Меркантильно и противно? Кому-то да, но факт остается фактом – ты живешь по этим правилам (в другом случае ты бы не читал это). Это можно принять, согласиться, а можно сказать, что это всегда так. Твое право, но красное не станет зеленым, если красное назвать зеленым. В 99,9% случаях люди общаются именно по этому правилу. И звучит оно как “дай-дай” “Дай” с твоей стороны – ты берешь что-то, что тебе хочется от окружения и “Дай” с другой стороны – окружение высасывает из тебя ровно все, что может высосать. Как это проявляется на более низком уровне? Разочарованиями, стрессами, обидами, депрессиями, фрустрациями и т.д.
Все еще не понятно? Перейдем к примерам.
1) Ты видишь на улице девушку, хочешь с ней познакомиться. Хочешь, чтоб она дала тебе номер телефона (ты хочешь взять то, что тебе нужно). Девушка не дает номер телефона. Что за чувство ты испытываешь? Разочарование, страх, обиду, злость… Некоторые научились подавлять в себе эти чувства, прекратить их ощущать. Чревато это другими последствиями, которые выходят за рамки этой заметки.
2) Девушка тебе оставляет номер телефона. Что она берет от тебя взамен? Ожидание того, что ты позвонишь. Но ты не звонишь=не делаешь то, что она хочет получить от тебя. Что испытывает девушка? Разочарование, страх, обиду, злость…
3) Но ты звонишь. И вы встречаетесь. и вдруг девушка поняла, что она не сможет у тебя взять то, что ей надо, т.к. ты не показываешь, что готов дать это, а оно у тебя точно есть!!!!! Страхи и комплексы тебе не дают возможности быть самим собой. И ты хочешь поцеловать девушку, но т.к. она уже решила, что с тебя нечего взять, то она уворачивает голову. И ты испытываешь разочарование, страх, обиду, злость…
4) Но если представить, что девушка тебя поцеловала… Рано или поздно ты приглашаешь ее домой, чтоб заняться сексом=взять секс. Но она отказывает. Что испытываешь уже знаешь.
5) А если и соглашается, то у тебя в твоих фантазиях есть фильм идеального женского тела и идеального секса. К сожалению ты никогда не сможешь на 100% уталить и то и другое…
….
n) Ты сидишь перед телевизором и смотришь какой-то фильм. Рядом ходит жена, которая что и может, так это тратить твои деньги и портить нервы. Она не ведет себя так, как ты хочешь. И просто разочарованием, страхом, грустью это уже не назовешь. Ты похерил самое дорогое, что тебе было дано природой/вселеной/Богом (нужное подчеркнуть). Что похерил? Любовь! И соответственно жизнь.
А как по-другому? И можно ли по-другому? Оказывается, что можно.
Вместо того, чтоб брать можно давать!!!! И тогда тебе совершенно неважен результат твоего действия, т.к. цель – само действие.
1) Ты подходишь к девушке на улице для того, чтоб дать ей возможность почувствовать себя сексуальной, желанной, красивой. И все. Совершенно неважно как она отреагирует на это. Тебе уже хорошо просто от того, что ты делаешь. ВНИМАНИЕ! Хорошо ровно на столько, сколько тебе бывает хорошо от того, когда красивая девушка оставляет тебе свои контакты.
2) Ты звонишь девушке для того, чтоб снова ей что-то дать. И предложить дать большее при встрече.
3) И ты хочешь ее поцеловать не для того, чтоб залить обезболивающем свою самооценку, т.к. с ней у тебя все хорошо, а для потому что девушка это хочет.
…
n) Рядом с тобой любящая жена, она увидела, что ты вкладываешь в нее просто так, просто потому, что ты ее любишь. Ты все делал не для того, чтоб что-то получить себе, а только для того, чтоб ей дать. Ей дать ровно то, что хочет она. И она почувствовала это достаточно быстро. И начала давать тебе. Давать ровно то, что ты хочешь. Не для того, чтоб в итоге что-то получить, а просто так, потому что она впервые в жизни столкнулась с любовью мужчины, потому что она впервые в жизни почувствовала, что ее можно любить не за внешность, не за ее поведение, а просто так, просто за то, что она – единственная и неповторимая Женщина.
К сожалению (или счастью?) все тренинги по соблазнению, которые я знаю (как минимум) нацелены на первый путь – на путь потребления, на путь “брать”. Именно на этом пути ты сравниваешь красоту девушки. И та, которая показалась тебе менее привлекательной имеет меньше шансов. На этом пути чем раньше ты оказался в постели с девушкой, тем ты круче. И пойми меня правильно – я не говорю, что нужно выбрать самую страшную девушку и с ней строить жизнь! НЕТ! Я веду к тому, что счастливым можно быть с ЛЮБОЙ девушкой. И если твои отношения заходили в тупик, то это проблема не в девушках. И даже не в техниках пикапа/соблазнения, которые ты знаешь или не знаешь. Дело в твоем взгляде на взаимоотношения полов в целом, дело в твоем взгляде на других людей, дело в твоем взгляде на себя.
Моя жизненная философия направлена на развитие личности, на поднятие с низких на более высокие уровни восприятия этого мира. Именно на более высоких ступеньках находится гармония с людьми, гармония с собой, гармония с сексом, гармония с этим миром.
28.01.2010
53 Комментариев
января 28, 2010
Макс а какими методами\способами ты развиваешь свою жизненную философию, свою личность?
января 28, 2010
жди онлайн тренинга. это невозможно объяснить. это можно почувствовать.
января 29, 2010
Максим, бесспорно это что то новое и оправдало мои самые смелые ожидания. хочется попробовать на практике, понять себя и то как это принесет мне что то.. (мысли нацеленны на то чтоб БРАТЬ что то) всвязи с этим первый вопрос. как перестроить свои взгляды на то чтоб сначала дать, бескорыстно, не ожидая чего то? хотя рисуя картину этого, не исключаешь того, что оно ровно на столько же к тебе вернется.. эффект бумеранга, я бы сказал.. но перестроиться реально сложно.. и я думаю что я не один так решил) ведь то чему учили ранее в корне отличается от этой методики!что посоветуешь? сам пытаюсь, но найдя один ответ всплывают сто противоречий!!! в итоге прихожу к тому что меня посчитают слабым!!! помоги навести порядок в за и против. буду благодарен если ответишь на почту. хотя уверен что подобные вопросы еще не раз тут прозвучат.. для меня прочитанное равно тому как если землю обменять полюсами.. помогай)
января 29, 2010
бляяя)))) я понял сам!!! надо просто ДАВАТЬ отсеевая лишнее и не забивая мозг не нужной информацией))) а написал блин целую поэму нах..))) хорошо что ты прежде всего учишь думать и принимать решения самостоятельно)) блиин)))) только коментарии засрал)) прошу прощения)
января 29, 2010
“итоге прихожу к тому что меня посчитают слабым!!!” доверяй людям на 100%- и почюствуеш свою силу!
когда берёш-получаеш лиш результат))))
0_о когда даёш- получаеш суперское удовольствие от процесса !!!!
теперь у меня в голове сидят такие убеждения
1 Можно всё!
2 Я доеряю людям на 100%
3 Всё что мне не нравится в людях – это мне не нравится в самом себе!
января 29, 2010
хотя рисуя картину этого, не исключаешь того, что оно ровно на столько же к тебе вернется..
вот это ты нацелен на брать. ты делаешь что-то, чтоб в итоге взять.
посмотри ролики на сайте http://illuzia.net/
января 29, 2010
Максим, не спорю, философия супер, твоими бы устами мед пить, но что-то она мне напоминает, белых братьев кажется, или другие секты, их философия – отдай все и будешь блаженен, и люди отдают, отдают все, а потом когда наступает отрезвление вот тогда они чуствуют боль страх зло, но это все про материальные ресурсы, не будем уподобляться туполеву) я сейчас про ресурсы духовные, мне кажется ты сейчас находишься в эйфории удачи, в трансе, возомнил себя богом и искренне почуствовал особое назначение, миссию… черт, круто но послушай трезво и со стороны то что ты рассказываешь людям, этим парням, которые готовы впитать любую философию, только ради того чтобы девочки начали давать им: человек видит девушку и радуясь отдает ей все, все что ей нужно сейчас, что чувствует девочка – круто теперь у меня есть все что я хотела, парень встречается с другой, и дает и ей все, встречается с третьей, n-ной, и все думает, что вот скоро скоро и для него начнут делать то что ему нужно, а люди эгоисты, это заложено в подсознании и они не читали твоей философии.. как думаешь надолго хватит того парня?
И почему в природе зайцы с радостью не кидаются в рот волку, осознавая что тот даст им морковки? бог (прости меня если ты есть) или Дарвин создал нас с клыками, когтями и шкурой и мозгом с возможностью забыть боль и обиду для того чтобы мы защищались и были сильные..
Ты считаешь себя круче создателя? ты считаешь что твой мир будет лучше?
января 29, 2010
Макс твоя философия понятна и в чём-то ты прав! Но что, если ты всегда даёшь девушке (выполняешь все её желания, заботишься о ней) и всё хорошо, но потом она становится эгоисткой (есть такие девушки с тяжёлым детством)и она уже как бы начинает тобой манипулировать и пользоваться этим! Я просто за то, что нужно давать столько, ну может чу-чуть побольше, сколько ты потом можешь взять и столько сколько получишь от этого!!! Не охото всегда давать, если это не ценят! Думаю вопрос понятен))))
января 29, 2010
Согласен с выше сказанным! (free_wanderer) Когда отдаешь всего себя и своё сердце и любовь, то после пары таких случаев просто любить нечем будет!!! Все эгоистичны по природе – золотые слова, 100 % правда!!! Думаю нужно давать столько, сколько можешь получить взамен!
января 29, 2010
отлично!
1) я скоро буду собирать секту для того, чтоб у всех все забрать:-) шутка.
2) боль, страх и зло наступают тогда, когда человек не добивается того, чего хотел. и если парень “отдаст девушке все”, а в итоге она ему не даст, то он будет испытывать негативные чувства из-за того, что он преследовал стратегию “Взять”.
3) Я не идиот. И считаю, что адекватно воспринимаю реальность. Понимая, что болшАя часть посетителей сайта приходит за советами и рекомендациями, то они у меня тоже есть, об этом я тоже пишу. Но я не хочу ограничивать людей только шаблонами, которые тоже работают (когда ты нацелен не только на свое удовольствие), но и более продвинутыми (по моему мнению) вещами.
У зайцев нет того, что есть у людей – логики. Цель зайцев – дать. Дать этому миру потомство (как минимум). и если он бросится в пасть волку, то он не сможет дать то, для чего его создала природа.
Про создателя.
полчаса назад перенес свои мысли на религию. Создатель, что делает? СОЗДАЕТ! Небо, Землю, Животных, Людей….
И когда человек (я) ставит своим жизненным приоритетом создавать (отдавать), тогда он становится создателем. Создателем уюта, создателем комфорта, создателем взаимоотношений.
января 29, 2010
Любовь – когда желания любящего становятся твоими желаниями.
не путать желания с прихотью.
января 29, 2010
Я щитаю так:
довать надо то что ты хочеш дать)))
не хочеш- не давай…
хочеш-давай!
можно всё)))
января 29, 2010
точно!!! давать ровно то, что ты хочешь давать!!!!
и представь себе – твое желание совпадает с желанием девушки!!
января 29, 2010
1. Боль страх и зло, они могут появиться не изза того что человек нацелен на обмен а изза того что несмотря на то что он верит тебе, и отдает девушке все безвозмездно, ему все еще продолжает быть нужно то что было нужно ранее, и никто ни эта девушка ни другая почемуто не приходит и не делает абсолютно тоже безвозмездно ничего из того что нужно ему сейчас, не разделяет с ним одиночества, не готовит ему свежеубитого бизона, в конце концов она не приседает на корточки и не берет его член в ротик.. )), девочка хлопает ресничками и незнает что тебе нужно, а если он намекнет ей то получается что он чтото требует взамен..
2. Ты у себя на сайте и можешь воспринимать реальность как тебе воспринимается, равно как и излагать свои мысли на общее обозрение, не скрою я серьезно отнесся к твоей философии и были периоды жизни когда я так и поступал, было и иначе, когда хотелось просто поглощать все что дает тебе жизнь.. это жизнь..
3. Про заячье потомство все так, но ни заяц ни кто другой ничего не делает для другого бескорыстно, а человек живет всетаки по темже законам несмотря на то что у нас есть логика..
4. Вот единственное что по моему делает человека бескорыстным это любовь, хотя никто из людей сознательно не обзавелся равно как и не избавился от любви, но когда человек любит он готов на все ради любимой, и ему пофиг на логику и философию, я сам дожил до 35 и считал что любовь это бабские сопливые придумки,а вот торкнуло в том году так что и сам не ожидал, (Катя – спасибо что ты есть, ты научила меня любить )я был готов на все, чуть из семьи не ушел, поэтому так писать имею полное право: только любовь самое неизученное что я знаю,а не логика и чтото другое способно делать с человеком то о чем ты пишешь здесь, и о горе, если любовь безответная..
января 29, 2010
Ты идешь по улице. Навстречу девушка. ты к ней подходишь и начинаешь общаться, но она тебя отшивает. И тут возможны два варианта.
1) - Ну и дура – т.е. ты агрессивно реагируешь на ее отказ.
2) - В любом случае я желаю тебе счастья и любви:) – ты закрываешь коммуникацию чем-то хорошим.
Парадокс, но когда ты во втором случае ей искренне Дал (комплимент, пожелал удачи, что-то еще), то ты чувствуешь подъем сил!!! И желание дальше знакомится. А в первом случае ты уходишь в упадке, когда фактически ты только брал. Правда дали не то, что хотел.
января 29, 2010
откуда ты знаешь, что зайцы ничего не делают бескорыстно?:)
января 29, 2010
Зайцы может и делают, но с девочками сложнее гораздо ))
января 29, 2010
не с девочками, а с людьми, т.к. у
нихнас есть логика:)января 29, 2010
А какже твой фильм? Девушке – всего хорошего..
а в камеру- Сууука… )))))
Вот улыбнуло где.. лан твоя мысль понятна.. и то что ты выразил ее уже супер
января 29, 2010
Ты прав, я у девушки Брал. И хотел взять. Фактически в том случае мне нужно было, чтоб она вела себя так, как я хочу, т.е. я фактически работал на фильм, а не на себя.
Дружище! Я пока еще не живу по тем принципам, которые описал в статье, мне пока что до них еще топать и топать, но это моя следующая ступень, к которой я уже иду.
января 29, 2010
удачи тебе и всем кто пришел сюда, мы здесь для того чтобы стать лучше )
января 29, 2010
сейчас как раз пишу статью более материальными словами
января 29, 2010
Даешь, с удовольствием почитаю,
блин простите меня мои учителя,
сидел и выбирал как будет правильнее пачетайу или почетаю
))))))))))
января 29, 2010
НАШ МИР
января 29, 2010
Именно про это я тебе и написал на днях.
января 30, 2010
Денис! У людей есть право спорить и доказывать свою правоту. Пока что они не понимают сколько сил они на это тратят. Но закрывать комментарии я не хочу. Моя точка зрения не единственно верная. Все правы в рамках своей реальности.
января 30, 2010
Х) теперь когда я не доказываю свою провату, говорю да в 70% случаев!
не конфликтую
доверяю людям, на 100%
весь мир стал выглядятеть как через розовые очки!!!
*выкидывает на помойку маску берущего пикапера*
всётаки правильная(для моего случая) была поговорка: “не в деньгах щастье!”
раньше силы уходили на то чтоб изменить людей!!! но от этого удовольствия не получал!
теперь каждый прохожий на улице мне стал как ДРУГ!!!! вау!!!
января 31, 2010
Я кое что хотел бы пояснить сейчас, одну интересную вещь. Почитал я и про белых братьев и про секты и про дать-взять. Все настолько просто, что это пиздец. Давайте введем термин “матрица реальности”. Все, что вы видите, слышите и чувствуете, вы пропускаете исключительно через нее. Это тот набор фильтров, через которые вы воспринимаете то, что вас окружает. Приведу пример. Два человека скажем, поздно возвращаются с работы, и идут через подворотню с бухающей толпой человек так 6. Один будет думать что у него все будет охуенно, представлять дом, свою девушку, которая его встречает. Он пройдет мимо этой толпы, и даже не заметит ее. Второй человек, он скажем напряжен, его девушка его напрягает, он видит эту подворотню, и понимает что там стоят эти люди, и что он может отхватить пизды. Он думает об этом и идет туда. Скорее всего, он ее и получит. А ведь реальность, в том смысле, котором ее понимает 80% населения мира одна и таже. Та же работа таже подворотня, теже люди в ней. Разница лишь в восприятии мира вокруг себя этими людьми. Так вот, я берусь утверждать, Что судьбу каждого человека, его реальность и его стремления и желания в этой жизни определяются не шаманами, пророками, гадалками и гороскопами, а исключительно настройка его “матрицы реальности”. И чем более разные матрицы у людей, тем больше будет недопонимание. Белые братья, секты, и т д – это только то, во что превратились идеи Максима, заложенные в статьи, пройдя через матрицу отдельного человека. Максим в своем роде, он достаточно талантлив. Но фишка здесь в том, что он помогает людям не пикапить там, или ,там, получить успешность. Он по большей части помогает настроить фильтры восприятия на тот же пикап/успешность. Он пишет не о том, как отдавать или забирать все, а как настроить фильтры восприятия так, чтобы наиболее комфортно и легко жилось. И чем больше будут разницы этих матрицы у читателей и Максима, тем более они будут недопоняты. Это не значит, что они хорошие там, или плохие, это лишь значит, что реальность какого-то человека сейчас не принимает ее. Я здесь не утверждаю что сделать это легко/просто. Это нихуя не просто, перезагрузить фильтры восприятия. Кроме того, в рамках написания данного трактата я берусь не только теоретизировать понятиями, но и подвести под это доказательную базу, которая наглядно позволит ощутить изменение своих фильтров реальности. Я предлагаю пронаблюдать индивидуальный процесс расстройства, а затем четкого выкристаллизовывания деятельности этих самых фильтров. Т.е. это доказательная база того, что они существуют и подлежат возможности изменения.
Здесь не будет ни каких-то заумных психотехник, ни медицинских препаратов. Хотя изменения восприятия реальности будут очень четкими. Прошу:
http://zhurnal.lib.ru/d/deathwisher/deprivation.shtml
Кстати, Максим, ты спрашивал про интересные техники, вот это – одна из них.
января 31, 2010
Блядь, большие тексты разваливаются, можешь поставить выравнивание по левому краю?
февраля 1, 2010
Круть! Ты у меня в статьях видишь матрицу и фильтры)) Если я правильно понимаю, то психологию. А я говорю чуть-чуть о большем, чем просто психологии. О душе и смысле нашего существования.
Просто если ты выполняешь свое предназначение, тебе охуительно. Бывает так, что человек считает, что ему охуительно (но в глубине он чувствует себя неудачником) – это признак неверного пути. А неверный путь обычно приводит в неверное место.
февраля 1, 2010
Чет ты бизнесмэн от темы отклонился, давай по порядку…
1. Белых братьев я вспомнил потому что уж очень схожи призывы, нужно все отдавать бескорыстно и тебе вернется все с лихвой, заметь никакого шаманства и гороскопов я не упоминал
2. про подворотню и бригаду в 6 человек.. я может новость тебе скажу но если пацаны заточены на это то отхватить пизды в равной степени может там любой, а про дом и девушку он будет думать в реанимации, вот если ты прогнозируешь развитие ситуации видишь признаки агрессии у толпы, (эт тоже психология кстате, почитай энциклопедию безопасности, 3 редакция вышла),тогда ты вооружен и можешь принимать соответствующие решения..
так вот а если не веришь сунь бумажник в задний карман брюк и езжай в автобусе, фильтры восприятия настраивай как хочешь,потом увидишь что с твоим бумажником стало..черт пессимистически както получилось, я оптимист вообщето.. но несколько лет ездил в институт в одном и томже маршруте, и почти каждый день видел одних и тех же лиц, работающих по одной и тойже схеме,а сам все видя много раз симпатичных гражданочек от беды спасал..
3. Маским никто не спорит, действительно талантлив, мне нравятся многие его вещи, но данные взгляды мне кажутся мягко говоря неработающими, почему и были оспорены, да он и сам не сильно отстаивает их истинность, делая заявку всего лишь на то что его точка зрения имеет место быть..
4. Последняя часть трактата насмерть вынесла мой мозг и психику, че за доказательная база, и как можно теоретизировать понятиями а особенно наглядно чето ощутить, осталось предложить мне все это услышать ))) короче изучай системы восприятия… ничего личного…))
февраля 1, 2010
1) я не говорил “все” отдавать. это увидел тут ты;)
2) это твой жизненный опыт, который ТОЖЕ работает
3) ты прав. что-то тебе КАЖЕТСЯ нерабочим, а что-то КАЖЕТСЯ рабочим. это всего лишь глюк. вчера закончил групповой тренинг. один из парней поставил такую цель, от которой я ахуел, он ее ДОСТИГ!!!!!!!!! его ежемесячный доход поднялся на шестизначное число!!!!! но в начале человек не верил в то, что это реально.
февраля 1, 2010
1. Ну не все конечно, ударение я хотел сделать на слове бескорыстно, )) вот оно отсутствие невербалики ((,
3. Маским ,да суперские мысли у тебя, не парься особо, сам сначала когда прочитал первый раз аж засветился от счастья что теперь только так делать и буду, только прочитав 2 и 3 раз твою философию усомнился , и только потому что мне КАЖЕТСЯ я и встал слегка в оппозицию, а то парни уже молиться тут стали на эти изречения, это неправильно по моему, нужно всетаки любую информацию пропускать через свои мозги,
и только мотомучто я сам неуверен я тут и спорю, потому что мне интересно найти истину, хотябы для себя, а в тех случаях когда я УВЕРЕН я не спорю и никого темболее не убеждаю, а зачем..
февраля 1, 2010
Я пишу – делай то, что хочет на самом деле девушка.
- один поймет, что нужно потакать всем ее прихотям
- другой решит, что девушку нужно трахать
- третий решит, что Максим идиот
И все будут правы! Вопрос лишь в том – что они тут делают? И что за опыт получают?
февраля 1, 2010
Макс, а что ты считаешь нужно отдавать ЛЮДЯМ?
февраля 1, 2010
то, что хочешь. то, что тебе нравится. но отдавать безвозмездно, не ожидая отдачи.
февраля 1, 2010
это я понял что надо отдавать то что ты хочешь, хотелось бы услышать что ты видешь нужно отдавать в своей философии, именно твое мнение
февраля 1, 2010
что нужно МНЕ отдавать? или тебе??
то, что НРАВИТСЯ!!! не больше и не меньше!
февраля 4, 2010
читая разные “техники”, (разные убеждения, советы, итп), я заметил “работают пойти все”
но зачастую наступает странный момент когда начинаеш что-то делать, а ничего не получается, но техниками пользоваться в этот момент просто не хочется… хотя зная что они помогут!!!
но наваливается какой-то писемистический настрой и желание Хотеть)))
как я понял это позиция хотеть-хотеть))))
несмотря на то что из плюсов этой позиции я нашёл только один “нахождение в зоне комфорта”)))
Из тренинга что-то новое я понял -чтоб заставить себя выйти из зоны комфорта и сменить позиию на более приятную, надо поставить вдохновляющюю на дальнейшее действие цель.
но этого делать то-же не хочется, хотя сразу после оканчания тренинга неделя жилась на ура!!!!
Вопрос такой
Почемуто мне кажется что за себя решаю не я))) а как-будто двигаюсь по какомуто зараннее предначертаному пути-это бесит!!!
хочю сам свою дорожку топтать!!!
февраля 4, 2010
да не переживай, все уже прописано было до нашего рождения))))
http://syrbu.ru/biorobot/
февраля 4, 2010
Да я это читал, и видео “Баракорское .. или как там его браконьерное.. ээ непомню” видел. если судить по теории что всё прописанно за нас, то где же “мы”? мне хочется делать то что я хочю а не то-что прописанно в мозгу\днк\судьбе(нужное подчеркнуть) до меня!
февраля 4, 2010
делай!
февраля 4, 2010
:D будет сделано!!! главное чтоб это приносило удолетворение)))
февраля 5, 2010
Как насчет адекватного восприятия реальности? Где гибкость поведения и мышления? Есть ситуации, где нельзя вот так “несмотря ни на что я доверяю и точка”. Надо думать, а не слепо идти по заложенному алгоритму.
Знаешь (сейчас специально утрирую), есть такие упертые люди – им жизнь будет каждый раз давать ОС “ты дурак неэффективный”, но они за свои убеждения будут держаться и говорить “Я такой как есть, я буду делать так не потому что мне это помогает как-то, а потому что я так для себя решил и точка”… Пятый муж будут уходить от бабы, а она будет говорить – все мужики козлы вместо того чтобы хоть что то в себе изменить, если хочет быть с нормальным мужчиной.
Не доверяй на 100% ни одной стратегии. Пока она себя не оправдает.
февраля 5, 2010
Не надо розовых очков – не закрывайся от реальности – создавай ее сам.
Есть упражнение на “открытие миру”. Чувствуем себя, как некий объект реальности в виде круга. И окружающий мир, как “все остальное – люди явления”. Чутко ощущается граница “вот я – а вот остальной мир”. Начинаем отдавать в этот мир. что именно отдавать тяжело сказать – энергию, доброту, внимание… Начинаем открываться. Из этого круга идет поток во внешнюю среду. Постепенно “раскрываем” его до всей окружности. То есть теперь отдает весь круг со всех сторон – и спереди, и со спину…
—-_—–
–/…\—<—среда
-{…..}<—- ты
–\._./—
———-
Теперь все то же самое, но принимаем. Сначала потоком, потом всей окружностью. Чувствуем, как мир дружественно к нам расположен, как он дает нам все и этого момента он бескорыстно, без усилий дает нам блага – внимание, деньги, машины, просто дает и все…
А теперь соединяем эти ощущения в одно. Мы и даем и принимаем одновременно. Ведь все в жизни строится по этому принципу – мы покупаем колбасу – отдаем деньги. Дарим подарок – получаем радость человека и благодарность. Гладим котенка – получаем радость от его мягкой шерстки… Делать несколько минут, а потом забивать. Ходить в таком "открытом" состоянии не надо – теряется адекватность.
февраля 5, 2010
Хотелось подчеркнуть мысль, что не бывает такого, что человек только дает или только принимает.
февраля 5, 2010
Да тут вообще половина читателей почему-то увидели: “Макс сказал, надо давать, значит буду давать. И пофиг, какова изначальная мотивация. И исходя из чего взят вывод о “давании”…
мая 17, 2010
Максим, впечатляющая статья, очень глубокая, а также достойные ответы в комментариях. Но Вас не все поймут.
Вообще, правило открытой (дающей) руки считается одним из основных жизненных принципов во многих духовных школах Востока. Этот принцип применим даже к Бизнесу. Лично знаком с достаточным количеством Бизнесменов, которых начинали обучать именно с этого.
Я являюсь “человеком, который зашел на мой сайт (может быть совершенно случайно…”, но я впечатлился.
Удачи на выбранном пути.
Хорунжий Александр.
мая 18, 2010
Спасибо, Александр:)
мая 28, 2010
Это ответ на тот вопрос, о котором я думал всю неделю… Это открыло мне глаза
мая 29, 2010
=)Так устроен мир Что-то получаешь и одновременно с этим что-то отдаешь. А возможно, можно найти лазейку, чтобы получать и ничего при этом не отдавая… Взломать систему … ?
мая 30, 2010
не уверен, что это возможно.
июня 23, 2010
Согласен…но до этого состояния не каждому дано дойти – это верхушка пирамиды
Добавить комментарий
Для того, чтоб оставить комментарий было хорошо войти. При отсутствии логина/пароля можно зарегистрироваться.