АДАМ И ЕВА
Друзья, хочу поделиться с вами своим открытием, к которому пришел на прошлой неделе. Кто-то может сказать, что я поверил в Бога:) Не волнуйтесь, я не стал фанатиком, который будет ходить в церковь и замаливать свои грехи. В религии я нашел очень хорошую метафору того, к чему я иду. И, как ни странно, я вижу в ней много ответов. Пока что увидел ответы на те вопросы, которые есть. И уверен, что смогу там найти и ответы на новые вопросы. Еще пару месяцев назад я в шутку говорил, что если меня бросит в какую-то крайность, то это религия или бухло)) Всерьез задумался над тем, чтоб не закончить свою жизнь на дне бутылки:)
А теперь давай подробнее. Всю свою жизнь библию я представлял себе вот как. Был дядька Бог. Которому стало скучно и он придумал себе Землю, животных, а потом другого дядьку. Потом как-то из ребра дядьки сделали тетьку. А потом Богу надоело и он их скинул с облаков на Землю. Вот и сказки конец. В нее я прекратил верить лет в 14, а до 14 верил из-за того, что надо было верить, иначе в ад попаду.
Что я принял на прошлой неделе. Это все не сказка, это метафора!!!!!! Метафора сотворения этого мира. Сейчас в ней очень много неясностей, но как только я буду готов к принятию Нового, это произойдет. Итак. Есть Творец. Некоторые его называют Богом, некоторые Аллахом, некоторые еще как-то. Это неважно. Все это Творец. И создал творец Адама – по подобию своему(с)!!!! Он создал другого Творца, а не человека. Т.е. он создал не просто внешне похожее на себя существо, а он создал другого Творца!!!!!! Такого же, как и он, который умеет создавать вселенные. Но дальше происходит что-то странное и Творец разделяет Адама. Разделяет его на Адама (тезку) и Еву. Из одного получается два разных, не имеющих по отдельности практически ничего общего с Адамом первоначальным, который Творец. Адам и Ева – это не дядя и тетя, это противоположности. Это добро и зло, это день и ночь, это плохо и хорошо, это мужчина и женщина.
И что получается? В чем смысл жизни? В том, чтоб Адам соединился с Евой. Когда мужчина соединяется с женщиной, они становятся Творцом/Богом/Аллахом. Что происходит потом? Потом у них него, творца (в виде мужчины и женщины) появляется ребенок. Другой пока еще не творец, но “по подобию своему“!!!!

Все бы конечно хорошо, но где тут счастье? Есть оно тут. Во-первых, дело в подходе, в мотивации! Творец создал Адама не для того, чтоб он его развлекал, творец создал Адама не для того, чтоб он добился того, чего не добился сам творец (как часто родители хотят из ребенка сделать усовершенствованного себя), он создал его для того, чтоб тот творил!!! И если проводить параллель с материальным миром, то просто секса, чтоб девушка забеременела, не достаточно для того, чтоб пара стала творцом. Когда один не будет себя представлять без другого, когда мужчина будет считать женщину собой и наоборот, тогда создается гармония, тогда люди начинают творить.
И в этот момент задумываешься над тем, а кто же такой дьявол? И приходит на ум то, что когда Бог изгнал Дьявола из рая, он прекратил быть Творцом, т.к. он фактически сам себя разделил на Адама и Еву. А может быть это просто аналогия? И при переписывании и переводах библии она изменилась так, что возникает вот такое противоречие? Хотя с другой стороны бог находится в гармонии с дьяволом. Они всегда дополняют друг друга. И один без другого быть не могут. И получается, что цель бога – творить, а цель дьявола – брать. В такой призме Бог – это Адам, а Дьявол – это Ева. Цель мужчины – создавать, а цель женщины – потреблять то, что создает мужчина. Мужчина чувствует себя неполноценным, если он не создает (что угодно). Женщина себя чувствует тоже неполноценной, если она создает, а мужчина, который рядом с ней потребляет.
Из направлений дальнейшего размышления:
Кто такие ангелы в проекции нашего мира? Какая их задача?
10 заповедей – что это такое? Практически уверен, что это тоже метафора, которая имеет очень мало отношения к физическому миру.
20 Комментариев
февраля 2, 2010
во многом Бога, как образ строгого дядьки, кот карает за грехи, сформировала сама церковь.отдельные религиозные личности, прикрываясь именем Бога, действовали в угоду своим личным интересам. религия- прекрасный инструмент для власти.”рабами Божьими” гораздо легче управлять.
февраля 19, 2010
Очень интересное видение.
Я вот о чем думал в отношении единства мужчины и женщины – как человек (мужчина или женщина) должен понять что партнер – это именно его часть(то есть половина,если быть точнее)? Вопрос для меня актуален в связи с тем,что как правило пары формируются вообще под воздействием тупо внешних факторов – например географического и общественного – поехал человек учиться и остался в каком-то городе, где нашел подругу(географический фактор), а там уже включаются установки – надо создавать семью, детей(общественный фактор). А может та самая “настоящая” половина находится вообще в другом городе или части света? И он (она) даже может не узнать о ней(нем) и даже никогда не встретить.
февраля 19, 2010
я считаю, что с СОВЕРШЕННО ЛЮБОЙ девушкой можно выстроить гармоничные и любящие отношения, если отбросить все ограничивающие убеждения от мамы и из телевизора.
февраля 19, 2010
Верно. При этом есть что-то,что подсказывает – эта нравится,эта-нет.Или тех,кто нравится может быть вообще несколько. Дело не в отношения-с этим я согласен полностью,дело в девушке. Если речь идет об отношениях-инициативность мужчины априори позволяет нам выстроить их гармонично,как ты и говоришь.
февраля 19, 2010
нравится-не нравится это один из самых подлых глюков нашей психики.
сейчас напишу пару строк про это в новой заметке.
февраля 19, 2010
Ок)
февраля 19, 2010
урааа новая заметка!
апреля 9, 2010
Не согласен с тобой !
апреля 9, 2010
На тему Бога не стоит заводить даже Речь !
апреля 9, 2010
Не СОГЛАСЕН !
апреля 9, 2010
почему?
апреля 9, 2010
во тебя зацепило)))
июня 15, 2010
.. “а мне не нужна вторая половинка – меня мама целой родила :)))”
июня 15, 2010
на счёт создания Адама и Евы…обычно, когда мужчины затрагивают тему про то, что их сначало Бог создал, а потом из ребра Еву…бла-бла, я задаю стандартные вопросы для облегчения понимания действительности:
1) Если Ева создана из ребра Адама – зачем Адаму соски?
2) В каком случае выжевет человечество: с населением из мужчин и с одной женщиной? и если наоборот с одним мужчиной и женщинами?
3) Почему у мужчин на четверть недостаёт хромасомы Х и Y (палочки не хватает :D)
4) почему на земле нас – женщин, больше колличеством??
короче могу бесконечно
июня 15, 2010
Адам и Ева – это далеко не только мужчина и женщина.
Первоначальный Адам – это не мужчина, а гермафродит какой-то))) Творец – это же не мужчина или женщина!
2) Само собой выживет когда один мужчина. Это соприкасается с темой моногамности женщин и полигамности мужчин.
3) потому что она идеальна именно в таком виде
4) женщин больше, т.к. мужчины моногамны. один мужчина может поддерживать несколько женщин.
продолжай;)
июня 18, 2010
пропустил пункт 1)

- есть ящерецы однополые – естественно женского, которые размножаются с помощью рождения себеподобных (точно по телику показывали)
июня 18, 2010
есть такие. и не только ящерицы. если червяка разорвать на две части, то станет два разных червяка. деревья дают плоды при опылении с этого же дерева. а вопрос в чем?
июня 19, 2010
я про теплокровных.. и без вопросов, а по факту
июня 19, 2010
(про теплокровных – переборщила видать
)
августа 8, 2010
Забавно было читать эту запись.
Суть и выводы, как я считаю, правильные. И я давно был склонен считать “Бытие” метафорой. Особенно если вспомнить змея-искусителя и “злополучное” яблочко.
НО
ты тут пишешь “И создал творец Адама – по подобию своему(с)”. Это НЕ верно. Христианство от этой фразы теряет всякий смысл. Сейчас обьясню, почему.
Дело в том, что, по библии, Творец (если речь про христианского Бога, то все же принято с большой буквы писать) ХОТЕЛ создать по образу и подобию своему человека. Но создал ТОЛЬКО по образу. А достежение подобия превращается в смысл жизни. В христианстве есть такой термин “обОжение”. Т.е. такое состояние, когда человек становится подобен Богу, когда он любит все живое. Причем любит по особенному. У нас, в русском языке слово “любовь” очень многозначное. В древнегреческом же было аж четыре разных слова, которые могут быть переведены на русский, как “любовь”. Одно из таких слов, “агапао” – любовь жертвенная в первую очередь. Именно оно используется в самой главной заповеди христианства…. а какая главная заповедь??? Удивительно, но многие не знаю. Главная – заповедь любви. Таким образом умение любить этот мир – смысл жизни и величайшее счастье.
Добавить комментарий
Для того, чтоб оставить комментарий было хорошо войти. При отсутствии логина/пароля можно зарегистрироваться.